Бытовая техника

Бытовая техника

Наши давние предки, конечно же, не знали ни о какой бытовой технике, и по этой причине им не приходилось забивать себе голову тем, кто будет чинить или выбирать эту технику, мужчина или женщина. Все работы по пещере делались только руками. Но так как основное отличие женщины от мужчины, это не такая большая физическая сила, то изначально все виды деятельности разделялись и мужчины получили охоту и переноску. Женщинам природа компенсировала нехватку физической силы устойчивостью к монотонным работам. Собственно по этой причине первобытные представительницы прекрасного пола должны были поддерживать огонь, за которым нужен глаз да глаз. Так основные бытовые роли распределились задолго до того, как появилась бытовая техника.

 

Как только появились первые механические приспособления, все они в основном были призваны упростить и механизировать тяжелый труд. В первую очередь пришла помощь мужчинам, а женщины так и остались со своей монотонной и изнурительной работой один на один. Со временем такая несправедливость переросла в достаточно странное мнение, что только дай женщине какой-то технический прибор, то она его сразу и поломает.

 

По правде говоря, как минимум, глупо говорить о том, что обращение с бытовой техникой зависит каким-то образом от принадлежности к какому-то полу. Технические навыки проявляются лучше у тех, кто наигрался в детстве в конструктор или же попытался выяснить, что находится у игрушки внутри. В тоже время девочкам практически насильно суют тряпочки, посуду и куклы, а когда они пытаются разобрать какие-то игрушки, чтобы выяснить, как она устроена, то слышат в свой адрес упреки, что «ломаешь игрушки, словно мальчишка». Вот и получается, что за здоровое любопытство девочек просто наказывают, а в результате технические склонности закрепляются преимущественно у мальчиков.

 

В тоже время реклама бытовой техники направлена, как правило, на женщин. Смотрите у кого в зубах электрическая зубная щетка? Смотрите даже, с каким акцентом рекламируется электробритва braun, с учетом любви женщины к гладкой коже и нежеланием целоваться с «колючим» мужчиной. Несмотря на это, можно говорить о том, что такой подход проигрывает в результативности, так как лучше адресовать рекламу бытовой техники именно мужчинам. Ведь именно мужчины приобретают и выбирают технику для дома, даже если после покупке больше не притронутся к ней. Все дело в том, что женщина испытывает перед многими техническими приспособлениями какой-то благоговейный страх, который был внушен ей ещё в детские годы.

Ул. Миронова, 5a.

г. Днепропетровск, 49000, Украина.

Архив публикаций:

Компания «Агротранс» является членом Украиской Зерновой Ассоциации