Маркетинг и дистрибьюция

Маркетинг и дистрибьюция

На сегодняшний день маркетинг – это основополагающая функция любого бизнеса, независимо от того сфера услуг это или производство, либо реализация товаров или раскрутка собственного бренда. Ранее функции дистрибьюторских компаний были ограничены распределением товара, а также достижение показателей качественной дистрибьюции, финансовая дисциплина и своевременная доставка в розницу товара. Сейчас следует отметить, что дистрибьюторской компании также необходим маркетинг. Во всем мире считается, что логистика и дистрибьюции практически одно и то же.

Любая дистрибьюторская компания Украины мечтает о предоставлении логистических услуг, исключив такие функции как продажи и розничные финансовые взаимоотношения. По такому пути желают пойти и крупные предприятия, уже сейчас разрабатывающие свои фокус-группы, которые пытаются напрямую сотрудничать с сетевым ритейлом.

На рынке Украины сейчас достаточно много дистрибьюторов, и гораздо меньше логистических компаний. Потому именно сейчас, амбициозная компания должна формировать свой имидж и завоевывать рынок. Тому дистрибьютору, который работает с обширной группой товаров, нужно минимизировать свои издержки и как можно качественней предоставлять свои услуги и обслуживать спрос. Основная задача дистрибуции это построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами, потому как таким образом он может предоставить им большую группу товаров, ведь по сути дела, розничной точке намного проще работать с несколькими поставщиками, чем например, с несколькими десятками поставщиков.

Также эти взаимоотношения является той частью работы, которая достаточно важна и однозначно влияет на репутацию. Любой производитель предпочитает работать всего с несколькими компаниями, которые смогут качественно покрыть территорию всей Украины. В том случае, если производитель не обладает необходимыми ресурсами для того, чтобы построить собственную сбытовую сеть, и он желает пользоваться услугами дистрибьютора, то осуществить выбор компании-партнера можно по уровню построения сбыта в самой компании, по возможности достаточно качественного вывода новых продуктов на рынок и главное, системой отчетности компании.

Ул. Миронова, 5a.

г. Днепропетровск, 49000, Украина.

Архив публикаций:

Компания «Агротранс» является членом Украиской Зерновой Ассоциации